Детский досуговый клуб «Суперкроха» создан при поддержке благотворительного фонда «Виктория» для детей, не посещающих детский сад, с целью социализации и адаптации ребенка раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению.
С октября 2012 года такую возможность получают 39 детей.
Малыши в возрасте 1,5 - 4–х лет занимаются в адаптационной группе кратковременного пребывания в организованном детском коллективе.
В учреждении впервые появилась игровая комната, оснащенная необходимым игровым, развивающим и спортивным оборудованием.
Основными принципами работы клуба являются:
- добровольность;
- компетентность;
- соблюдение педагогической этики.
Работа с малышами строится на основе ведущих видов деятельности и с учетом индивидуальных личностных особенностей, возможностей и интересов каждого ребенка.
Наполняемость групп до 8 человек, дети занимаются в группах без мам, но на период адаптации предусмотрено пребывание мамы вместе с ребенком. Мини-группы позволяют уделить внимание каждому ребенку. При этом дети занимаются в коллективе, учатся сотрудничать, радоваться достижениям друг друга.
«Основные направления деятельности»:
Детский фитнес «Здоровячок» Занятия направлены на укрепление физического здоровья детей с учётом каждого возраста ребенка, уровня его развития и подготовки. Занятия включают в себя не только общеразвивающие упражнения, но и организацию активной игровой деятельности.
«Волшебная страна Сенсорика». На занятиях у малышей развиваются чувственное восприятие, дети учатся различать предметы по количеству, форме, цвету, текстуре.
«Детская ритмика «Веснушки». На занятиях малыши изучают и поют детские песенки, получат первые уроки грации и пластики.
«Маленький Рафаэль» Занятия направлены на развитие мелкой моторики кистей рук, творческого, предметно-образного воображения и фантазии детей.
«Детский пальчиковый театр «Чунга-Чанга». Все занятия проходят в игровой форме, в процессе которых у ребёнка развивается не только внимание, воображение, логика, память, речь, но и малыши учатся общаться друг с другом и взрослыми. Дети учатся имитировать движения сказочных персонажей, обучаются интонации, мимике, пантомимике.
Детский психолог проводит занятия на развитие внимания, памяти, логики, мышления, а также проводит диагностирование детей и консультирование родителей по вопросу возрастного развития ребенка.
Итогом работы является успешная адаптация детей к условиям пребывания в детском коллективе, положительная динамика в развитии творческих видов деятельности, а также в физкультурно-спортивной направленности, речевом общении и сенсорных представлениях.
«Откройте мир ребенку вместе с нами!»