Благодаря этому проекту стало возможным создание в четырех группах для детей с нарушением зрения необходимой развивающей среды, что способствует развитию сенсорного восприятия детей, помогает успешно решать задачи социальной адаптации дошкольников с нарушением зрения и повышать результат лечебно-восстановительной работы, что, в свою очередь ,обеспечивает высокий уровень компенсации дефекта. Важнейшим условием успешности влияния созданной предметно-развивающей среды является ее доходчивость для конкретного контингента детей.
Благодаря помощи благотворительного Фонда «Виктория» предметно-развивающая среда в кабинете тифлопедагога пополнилась специальными объектами, коррекционно-компенсирующими играми и игрушками, дидактическими пособиями и материалами по социально-бытовой ориентировке, по развитию зрительного восприятия, осязания и мелкой моторики, по ориентировке в пространстве.