Самым подходящим, важным периодом для коррекции различных нарушений в развитии детей является ранний возраст. Раннее начало комплексного воздействия позволяет во многих случаях быстро и результативно компенсировать или в значительной степени преодолеть имеющиеся у ребёнка проблемы. Поэтому с 2002 г. на базе дошкольного учреждения действует Служба ранней помощи ребёнку и его семье. Результаты развития детей во многом зависят от особенностей организации окружающего его предметного пространства. Благодаря основательной помощи фонда «Виктория» в Службе ранней помощи были созданы необходимые условия для организации коррекционно-развивающего сопровождения детей. Игровые наборы, Монтессори- материалы, музыкальные и спортивные игрушки, развивающие игры, детская литература – это лишь малый перечень того, что появилось в работе специалистов с детьми раннего возраста благодаря поддержке фонда «Виктория» и Людмилы Андреевны Шевцовой. Кроме того, удалось создать библиотеку для родителей, в которой представлены не только книги по развитию и воспитания маленьких детей, но и аудио-, видеопособия.
В рамках деятельности Службы ранней помощи была выявлена проблема воспитания детей с нарушением слуха, которая также не осталась без внимания фонда «Виктория». Совместными усилиями городских средств и средств фонда «Виктория» в детском саду был создан и оборудован кабинет врача-отоларинголога, оснащённый необходимой аппаратурой для осуществления компьютерной диагностики слуха. Развитие речи слабослышащих детей возможно только при создании соответствующей слухо-речевой среды не только в кабинете специалиста - сурдопедагога, но и в группе, где дети находятся в течение всего дня. Для организации непрерывного коррекционного сопровождения детей в групповое помещение был приобретен пульт преподавателя «Мелита» на восемь рабочих мест, что позволяет закреплять полученные детьми на коррекционных занятиях навыки в группе. Ранняя диагностика нарушений слуха, созданные условия для оказания коррекционной помощи позволяют слабослышащим детям достигать необходимого уровня развития для успешного участия в различных социальных проектах.