Укажите ваше имя на сайте фонд «Виктория».
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Зарегистрироваться на сайте

Сопровождение детей раннего возраста в службе ранней помощи

Самым подходящим, важным  периодом для коррекции различных  нарушений в  развитии  детей  является ранний возраст. Раннее  начало  комплексного  воздействия  позволяет  во  многих  случаях  быстро  и  результативно компенсировать  или  в  значительной  степени  преодолеть имеющиеся  у  ребёнка  проблемы. Поэтому  с  2002 г.  на  базе дошкольного  учреждения  действует  Служба  ранней  помощи  ребёнку  и  его  семье. Результаты  развития  детей во  многом   зависят от особенностей  организации  окружающего его предметного  пространства.   Благодаря  основательной помощи  фонда  «Виктория»   в Службе  ранней  помощи  были созданы необходимые  условия  для  организации  коррекционно-развивающего  сопровождения    детей. Игровые  наборы,  Монтессори- материалы, музыкальные и спортивные игрушки, развивающие игры, детская  литература – это лишь малый  перечень  того, что  появилось  в  работе  специалистов  с  детьми  раннего  возраста  благодаря  поддержке  фонда  «Виктория» и Людмилы Андреевны Шевцовой. Кроме  того, удалось  создать библиотеку  для  родителей,  в которой  представлены не только книги  по развитию  и  воспитания  маленьких детей, но и  аудио-,  видеопособия.

      В  рамках  деятельности Службы  ранней  помощи   была  выявлена  проблема  воспитания  детей  с  нарушением  слуха,  которая  также  не  осталась  без  внимания  фонда  «Виктория». Совместными усилиями  городских средств и средств фонда «Виктория» в детском саду был создан и оборудован кабинет врача-отоларинголога, оснащённый  необходимой аппаратурой для осуществления  компьютерной диагностики слуха.  Развитие речи  слабослышащих  детей   возможно  только  при  создании  соответствующей   слухо-речевой  среды  не  только  в  кабинете специалиста - сурдопедагога,  но  и  в группе, где  дети  находятся  в  течение  всего  дня.   Для организации  непрерывного  коррекционного  сопровождения детей  в  групповое  помещение  был  приобретен  пульт  преподавателя    «Мелита»  на  восемь  рабочих  мест,  что  позволяет  закреплять  полученные  детьми  на  коррекционных занятиях   навыки   в  группе. Ранняя  диагностика  нарушений  слуха,  созданные  условия  для  оказания  коррекционной  помощи  позволяют  слабослышащим детям достигать  необходимого уровня развития   для успешного участия  в различных социальных проектах.